Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российскому населению придется нести крест финансовой безграмотности еще как минимум год. Именно на такой срок откладывается реализация соответствующей программы правительства: по словам замруководителя долгового департамента Министерства финансов РФ Андрея Бокарева, обучение граждан премудростям инвестирования может начаться только в 2009 г. Пока же они постигают азбуку на собственном опыте, который, увы, далеко не всегда позитивен.

Возьмите, к примеру, миноритария «Роснефти». Даже нелюбопытному собеседнику он рассказывает о P&L и балансе компании лучше заправского аналитика. Видно, что в критические моменты падения котировок человек не искал утешения у Льва Толстого, а штудировал классиков из аналитического департамента какого-нибудь инвестбанка. А уж грамотность народного инвестора ВТБ давно превысила самые смелые ожидания менеджмента: что такое buy-back, знают даже те акционеры, которые в школе имели «тройку» по английскому. Но специалисты все равно недовольны. «Финансовая грамотность растет, но очень медленно. По мере пользования продуктами», — отмечает генеральный директор Национального агентства финансовых исследований Ольга Кузина. К такому же выводу можно прийти, если посмотреть на результаты онлайн-опроса, проведенного Высшей школой маркетинга и развития бизнеса среди 150 действительных и потенциальных клиентов страховщиков, управляющих компаний и негосударственных пенсионных фондов.
Оказалось, что люди, которые только собираются воспользоваться финансовой услугой, имеют о ней достаточно смутное представление. Так, помимо будущего и старости значительная часть потенциальных клиентов НПФ (26%) заботится о большем доходе. Иллюзий у тех, кто уже позаботился таким образом о будущей пенсии, гораздо меньше. Среди них на солидный доход надеются только 8%, большинство же просто не решаются доверить обеспечение старости государству. Среди счастливых обладателей полисов на страхование жизни в деньгах и финансовой стабильности нуждаются 22%. Среди тех, кто еще не успел их приобрести, таких 44%. Удручающий показатель для услуги, активно пропагандировавшейся еще с советских времен. Правда, в условиях высокой инфляции она и не пользуется популярностью: в ходе опроса выяснилось, что почти половина (43%) застраховавших свою жизнь сделали это из-за наличия кредитных обязательств перед банками. Поэтому, если еще не застраховавшие свою жизнь рассчитывают получить страховые выплаты (таких 45%), то опытные пользователи среди главных выгод называют гарантии и защищенность (31%).
Лучше же всего, как оказалось, наши граждане разбираются в ПИФах — разброс в представлениях об этой финансовой услуге среди пайщиков и потенциальных клиентов очень невелик. Неожиданностью стало то, что и опытные пользователи услуги могут заблуждаться. Так, на вопрос «Что побуждает вас пользоваться услугами ПИФа?» 22% указали на «сохранность денежных средств». При этом только 3% пайщиков считают, что плохая репутация является достаточным основанием для смены управляющей компании. Гораздо больше голосов в этом вопросе набрали фактор снижения доходности пая (24%) и возможность получения большего дохода (18%).
«Когда я рассказываю людям о финансовом рынке, пытаюсь заострить внимание на рисках. Но люди не слышат. Им важен в первую очередь уровень дохода», — объяснила результаты опроса консультант по личным финансам некоммерческого фонда «Центр инвестиционного просвещения» Татьяна Морозова. Она знает, о чем говорит: ее центр кроме просвещения занимается выплатами компенсаций обманутым вкладчикам. И судя по тому, что список компаний, чьи клиенты нуждаются в компенсациях, включает 468 названий, правительству стоит поспешить со своей программой.

Оксана ШЕВЕЛЬКОВА


  Вся пресса за 23 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт